Яндекс.Метрика

AVON RU  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ     Ваш ЭЙВОН в Питере    Набор представителей по всей России

 ⬆ наверх вместе с AVON
Каталог   03/2023 
Каталог   04_2023 
Каталог   05/2023 
Каталог   06/2023 

Регистрируем представителей AVON по всей России бесплатно через интернет

МИР ПАРФЮМЕРИИ представляет каталог AVON 03/2024

Ваш заказ >>

5 ВАЖНЕЙШИХ ВЕХ В ИСТОРИИ AVON

 


1

1886

Книготорговец Дэвид Холл Макконелл решает создать Калифорнийскую парфюмерную компанию. Ее первым представителем становится миссис Персис Форстер Имс Алби. Первой продукцией компании, как следует из ее названия, становятся ароматы. Косметика входит в основную коллекцию гораздо позже - спустя 20 лет, а бижутерия - только в 1972 году.

 

2

 1897

 В небольшом уютном городке Сафферне, недалеко от Нью-Йорка, появилась первая косметическая лаборатория Avon. Сегодня там работает огромная сеть современных научно-исследовательских центров, где рождаются революционные технологии и уникальные формулы всех косметических средств Avon.

  

3

 1939

  Впервые слово Avon появилось на упаковках зубных щеток, моющих средств, талька и косметичек в 1929 году после поездки Макконелла на родину Уильяма Шекспира – в английский город Стрэтфорд-на-Эйвоне. А через год под торговой маркой Avon уже продавалась линия декоративной косметики с соответствующим логотипом. На нем был изображен дом жены Шекспира Энн Хэтовэй. Позднее, в 1939 году, Калифорнийская парфюмерная компания официально меняет свое название на Avon Products, Inc.

 

4

 1954

  Первое представительство за рубежом – в Канаде – Макконелл открыл еще в 1914 году. Однако в 1954 году Компания открыла первые представительства за пределами Северной Америки – в Пуэрто-Рико и Венесуэле, и планомерна всемирная экспансия Avon началась именно с этого момента. Сегодня Компания представлена в более чем сотне стран мира. Одни из самых успешных рынков Компании – это Бразилия, Россия, США, Великобритания и Мексика.

  

5

 1992

  В 1992 году в британском каталоге Avon впервые появляется секция, где продаются товары с «розовой ленточкой» в поддержку Программы «Вместе против рака груди». С тех пор к ней присоединилось более 50 стран. Успех этой Программы позволил Компании обратить внимание на другие "болевые" точки в жизни женщины. Поэтому в 2004 году в США, а затем и в других странах, была запущена Программа «Скажем «нет» домашнему насилию», эмблемой которой стал символ бесконечности. 


Яндекс.Метрика