Яндекс.Метрика

AVON RU  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ     Ваш ЭЙВОН в Питере    Набор представителей по всей России

 ⬆ наверх вместе с AVON
Каталог   03/2023 
Каталог   04_2023 
Каталог   05/2023 
Каталог   06/2023 

Регистрируем представителей AVON по всей России бесплатно через интернет

МИР ПАРФЮМЕРИИ представляет каталог AVON 04/2024

Ваш заказ >>

5 ВАЖНЫХ ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ AVON К УСПЕХУ 


"Дайте им то, что они хотят"

Основатель компании Avon Дэвид Холл Макконелл, ирландец по происхождению и мелкий книготорговец, создал Компанию "с нуля". Идея открыть парфюмерный бизнес посетила его, когда он задумался о том, как повысить продажи книг. Макконелл рассудил верно: "Женщины любят ароматы. Предложим им духи в качестве бонуса!". Дамы были в восторге, а предприимчивый торговец нашел новое направление для бизнеса. Открытая Макконеллом в 1886 г. Калифорнийская парфюмерная компания, в 1939 г. переименованная в Avon Products Inc., начала с простеньких цветочных ароматов - ландыша, фиалки, гелиотропа, белой розы и гиацинта - и продавала напрямую потребителю через торговых представителей. 


"Делайте ставку на продавцов" 

Макконелл руководил бизнесом в течение полувека. Рост и развитие своей Компании он сравнивал с превращением желудя в дуб. Уже в начале XX в. в ней работали тысячи женщин-представителей. Бизнес Макконелла позволял женщинам зарабатывать и быть финансово независимыми в те времена, когда других возможностей делать это у американок просто не было. Чем больше становилось продавцов, тем стремительнее росли продажи. В 1932 г. их было 20 000 (и это были исключительно гражданки США), а в 1985 г. - уже 250 тыс. женщин во всем мире. Сегодня Представители Avon есть в более чем 100 странах, а их общий "штат" насчитывает более 6 млн. человек. 


"Мотивируйте Представителей" 

Компания Avon всегда поддерживала своих Представителей. Еще в 1891 г. самые успешные награждались подарочным экземпляром Библии. В 1911 г. лучший Представитель получал в подарок автомобиль. Признание заслуг приятно само по себе и одним из самых желанных символов успеха стала статуэтка первого Представителя Avon - миссис Алби. Ее вручают с 1969 года, и каждый раз фигурка надевает новое платье в викторианском стиле. Особые привилегии, роскошные призы и подарки, а также сказочные путешествия - знак особой признательности Компании лучшим из лучших! 


"Поддерживайте связь с покупателем" 

Более 50 лет Компания Avon ассоциировалась в США со звуком дверного звонка и словами "Ding Dong Avon Calling" (Дин-дон, это звонит Avon). Эта телереклама стала одной из самых запоминающихся в истории.  В наши дни Avon продолжает регулярно давать рекламу в прессе, на радио и по телевидению. О масштабах Компании говорит тот факт, что две из пяти женщин во всех странах мира хоть раз пользовались косметикой Avon в прошлом году. Обратная связь с Клиентами имеет для Avon не меньшее значение: все средства проходят тесты потребительского восприятия. 


"Идите в ногу со временем" 

Трудно поверить, но первые 20 лет основой бизнеса Компании была парфюмерия. Но мир изменился, и к ароматам сначала "присоединились" румяна, шампуни, кремы, зубные щетки, а затем и другие категории товаров. Сегодня Avon выполняет 1,6 млрд. заказов в год и каждые 3 секунды продает 1 тюбик своей знаменитой Губной помады. Принятая в Avon модель ведения бизнеса побуждает нас запускать одну новинку за другой, и каждый Каталог Avon несет в себе предвкушение сюрприза. 


Яндекс.Метрика